Mattel отчиталась о убытке в праздничный сезон
Все больше детей предпочитают традиционным игрушкам видео игры и гаджеты
Mattel в последние годы столкнулась со снижением спроса на свою наиболее известную продукцию.
Включая модели игрушечных автомобилей, выпускаемые под брендом Hot Wheels, а также куклы Barbie, поскольку все больше детей предпочитают традиционным игрушкам видеоигры и гаджеты.
За 2017 год акции компании упали на 44 процента.
Давление на Mattel усилилось после банкротства в сентябре Toys "R" Us - крупнейшей в США сети магазинов игрушек.
Продажи подразделения Mattel, в которое входит конкурент Lego Mega Blocks, упали на 25 процентов за квартал, в то время как продажи игрушек под брендом Fisher-Price снизились на 12 процентов.
В то же время продажи бренда Barbie за праздничный квартал выросли на 9 процентов после снижения четыре квартала кряду.
Чистая выручка Mattel снизилась на 12,1 процента до $1,61 миллиарда, не дотянув до усредненного прогноза аналитиков на уровне $1,69 миллиарда.